80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Калининград

Первый БИТ автоматизировал все виды учёта в магазине Kiddy Story

Магазин детских товаров Kiddy Story нуждался в комплексной автоматизации. Требовалась система, которая обеспечила бы ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учёта, а также финансовую аналитику и подготовку регламентированной отчётности. Кроме того, для автоматизации продаж в магазине необходимо было установить новое торговое оборудование.

По согласованию с заказчиком системный интегратор «Первый БИТ» внедрил в магазине систему учёта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Это решение позволило усилить контроль за всеми аспектами деятельности предприятия: от взаиморасчётов с клиентами до начисления заработной платы сотрудникам. Новая система, внедрённая для 6 рабочих мест, позволила вести учёт и готовить регламентированную отчётность в соответствии с последними правками в налоговое законодательство.

Чтобы заказчику было удобнее управлять денежными операциями, специалисты «Первого БИТа» дополнительно настроили обмен данными между программой и клиент-банком.

На рабочем месте продавца Первый БИТ установил и запустил в работу следующую технику:

  • Сканеры штрих-кодов – для индентификации товара в ходе приёмки и продажи.
  • Фискальный регистратор Экселлио LP-1000 – собирает и хранит данные о продажах.
  • Модем Экселлио DTT-500 – шифрует и передаёт данные с касс на сервера налоговых органов. Благодаря наличию встроенного аккумулятора аппарат продолжает работать даже при отключениях электричества.

Специалисты подключили технику к новой системе учёта. Кроме того, они провели обучение работе с новым ПО и оборудованием для сотрудников магазина.

Результаты

  • В магазине KiddyStory обеспечен автоматический учёт торговли и всей финансово-хозяйственной деятельности.
  • Магазин автоматически передаёт данные о продажах налоговым органам в соответствии с требованиями законодательства.
  • Ускорилась подготовка регламентированной отчётности. Снижен риск ошибок в отчётах. Всё это минимизирует риск штрафов со стороны контролирующих органов.
  • Ускорился расчёт заработной платы сотрудникам.
  • Упростились процессы, связанные с финансовым планированием: у администрации магазина есть быстрый доступ к текущим показателям предприятия.