80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада
Выбор региона
Ваш город: Калининград

Комплексная автоматизация для небольших предприятий

На российском рынке сейчас очень высока конкуренция среди небольших и средних торговых точек. В этих условиях их владельцам особенно важно создать комфортные условия для покупателей, а также иметь эффективные инструменты управления магазином.

Для оперативного управления торговой точкой служат комплекты программных решений и оборудования, использование которых позволяет следовать современным стандартам обслуживания при минимальных затратах на автоматизацию.

На этапе start up владельцы небольших магазинов зачастую не готовы тратить большие бюджеты на автоматизацию своего бизнеса. При этом большинство из них понимает, что сегодня построить эффективную работу в рознице без применения торгового оборудования просто невозможно.

Как правило, многие предприниматели, особенно не имеющие опыта использования современного торгового оборудования, не имеют четких предпочтений при выборе оборудования. Появление на рынке около года назад системы EasyPOS lite от ГК «АТОЛ», специально разработанной для небольшой розницы, позволило с легкостью решить проблему выбора. POS-система объединяет все необходимые для эффективной работы небольшой торговой точки оборудование и программу, корректно работает без дополнительной отладки и при этом отвечает всем требованиям экономичности и надежности. При этом клиент может выбрать фискальный регистратор или принтер документов – это адаптирует комплекты EasyPOS lite под специфику того или иного торгового предприятия.

 Например, в ходе автоматизации специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) двух рабочих мест кассира в подмосковном минимаркете ИП Толмаков и одном из пивных магазинов «Палитра» была использована система EasyPOS lite ЕНВД с принтером документов FPrint-03, разработанным под торговые точки с небольшим потоком покупателей. В магазины с высокой проходимостью устанавливается фискальный регистратор FPrint-02K или принтер документов FPrint-02, обеспечивающие высокую скорость обслуживания, оперативный ввод информации и проведение расчетов. Именно FPrint-02K был выбран для магазина бытовой химии ИП Судницина, расположенного в очень проходимом месте.

В качестве программного обеспечения для EasyPOS lite используется надежная программа класса front-office Frontol WinCE, позволяющая руководству магазинов получать все данные о продажах и расчетах, вести учет реализации, применять систему лояльности, контролировать работу кассиров и т.д. Frontol WinCE с легкостью интегрируется с популярными программами «1С» для ведения оперативного учета. Так, в ходе проектов автоматизации магазинов ИП Толмаков и ИП Китаева специалистами БИТ был настроен обмен данными с программным продуктом класса back-office «1С:Управление торговлей 8» для обеспечения быстрой передачи данных для принятия оперативных управленческих решений на основе актуальной достоверной информации.

Готовый комплект EasyPOS lite позволяет не только минимизировать расходы на автоматизацию, но и обеспечить быструю установку и подключение оборудования. Так как открытие небольших магазинов чаще всего не является долгосрочным проектом, автоматизацию зачастую приходится проводить в срочном режиме. «Комплекты программ и оборудования, разработанные по принципу «все включено» с учетом потребностей небольших магазинов и киосков, позволяют в кратчайшие сроки (от 1 дня до 1 недели!) реализовать проект по автоматизации и наладить эффективную деятельность предприятия», – подчеркивает Игорь Сырцов, руководитель московского офиса БИТ на м.Нагатинской.

Особенностью EasyPOS lite является простота в использовании и освоении. Удобный интерфейс программы Frontol WinCE позволяет быстро приступить к работе даже неопытным сотрудникам. Например, после подключения оборудования в магазине ИП Толмаков обучение сотрудников, после которого они смогли быстро приступить к использованию торгового оборудования, заняло всего 2 часа. На основе EasyPOS lite удобно строить сеть – так поступило руководство московских сетей пивных магазинов «Палитра» и бытовой химии ИП Судницина. Встроенный в систему модуль GPRS позволяет создавать канал обмена информацией между POS-системой и товароучетной программой, установленной в центральном офисе сети, что незаменимо для принятия оперативных управленческих решений.

Небольшая стоимость, простота в использовании, надежность совместной работы программного обеспечения и торгового оборудования, а также прекрасная возможность «расти», не отказываясь от привычного оборудования, делают комплекты EasyPOS lite самым удобным решением для автоматизации небольших магазинов. Прекрасно подходит EasyPOS lite и для нетрадиционных заведений, объединяющих несколько сфер деятельности и оказывающие клиентам разнообразные услуги.

Так, «Толк-клуб» – заведение нового формата, включающее в себя клуб, кафе, библиотеку
и мини-кинотеатр – тоже выбрало для себя EasyPOS lite с фискальным регистратором FPrint-02K. Для их формата это самое удобное и компактное решение, органично сочетающееся с любым интерьером – даже таким минималистским, как в «Толк-Клубе».

Вот как прокомментировал результаты автоматизации своего минимаркета Александр Толмаков: «Аппаратный комплекс EasyPOS в сочетании с программой 1С позволил существенно упростить и ускорить учет товара. Повсеместное использование данной программы позволяет мне не зависеть от оператора, в отличие от ранее используемых программ, написанных «на коленке», где уход или увольнение оператора ставило под угрозу работу в целом, что делало меня заложником одного человека.

Новая система также создает правильную атмосферу среди покупателей, которые в настоящее время обращают внимание не только на цены, но на отношение к ним персонала и используемые при обслуживании системы. Лично для меня автоматизация полностью оправдала надежды и привела к увеличению свободного времени при повышении качества контроля за магазином».

По материалам компании АТОЛ Dайджест №4, октябрь-декабрь 2010